O компании

Обладая 10-тилетним опытом работы в индустрии красоты и здоровья, компания ESTEX является абсолютным профессионалом в сфере комплексного оснащения косметологических салонов и медицинских учреждений любого уровня.

Компания готова предложить новые идеи и возможности организации центра аппаратной косметологии, СПА салона, учреждений сферы красоты и здоровья в зависимости от поставленных целей, индивидуальных особенностей Клиента и имеющегося бюджета, что позволит Вам расширить ассортимент предлагаемых услуг, сделать Вашу практику более востребованной, эффективной и прибыльной.

ESTEX предлагает наиболее широкий и разнообразный спектр современного высокотехнологичного медицинского, косметологического и СПА оборудования для решения различных эстетических проблем. Товары представлены в различных ценовых категориях и ориентированы на любой бюджет, но всегда это только лучшее, хорошо зарекомендовавшее себя оборудование ведущих мировых производителей.

Наша компания постоянно развивается, следит за новыми технологиями по всему миру, которые готова помочь внедрить своим клиентам.

При работе со своими Клиентами мы осуществляем комплексный подход к решению задач Клиента, включающий в себя:

    •  первоначальные консультации и рекомендации
    •  подбор оборудования
    •  его доставку
    •  ввод в эксплуатацию
    •  инструктаж
    •  гарантийное и сервисное обслуживание
    •  предоставление нужных материалов и комплектации.

ESTEX производит обучение персонала для работы на оборудовании, проведению процедур, предоставляет необходимые методики, регулярно проводит обучающие семинары (как выездные, так и в собственном учебном классе), осуществляет рекламную и информационную поддержку своих клиентов.

Специалисты ESTEX — высококвалифицированные профессионалы, прошедшие обучение на заводах-изготовителях! Работая с ESTEX, Вы используете богатый опыт нашей компании, наших зарубежных партнеров, а также медицинских учреждений и салонов красоты, с которыми мы сотрудничаем.

Наша работа не оставит Вас равнодушными!

About Us

With its 10 years' experience in the beauty and health industry, the company ESTEX is an absolute professional in the field of complex equipment of beauty salons and all levels medical institutions.

Company is willing to offer the new ideas and possibilities for organizing the center of hardware cosmetology, SPA salon, beauty and health institutions depending on the purpose, individual features of the Client and the available budget. That will allow you to expand the range of the services offered, making your practice more and more popular, effective and profitable.

ESTEX offers the most extensive and diverse range of modern high-tech medical, cosmetological and SPA equipment for solving various aesthetic problems. Products are available in different price categories and are focused to suit every budget, but it is always only the best, well proven equipment of the world's leading manufacturers.

Our company keeps developing, following the new technologies worldwide to help to our Clients to integrate them.

When working with Clients, we provide a comprehensive approach to perform the Client' tasks, including:

    •  initial consultations and recommendations
    •  the selection of equipment
    •  its delivery
    •  commissioning
    •  instructing
    •  warranty and service maintenance
    •  providing the necessary materials and configurations.

ESTEX provides training for employees for working on the equipment and performing the procedures, provides the necessary methodical manuals, regularly holds training seminars (both off-site and on-site master classes), carries out promotional and informational support to its Clients.

ESTEX specialists - highly skilled professionals who have been trained by the manufacturer! By working with ESTEX, You use a rich experience of our company, our overseas partners, as well as medical facilities and beauty salons, with whom we cooperate.

Our work will not leave you indifferent!